Скачать бесплатно ГОСТ СНиП ВСН ИСО ISO    To download free of charge GOST of SniP VSN ИСО ISO   Transferer gratuitement la norme d'Etat de SniP VSN ИСО ISO   Umsonst GOST SniP WSN ИСО ISO herunterzuladen

Инструкция по технологии применения регулируемых оголовков смотровых колодцев при реконструкции и ремонте городских дорог

ВСН 62-97

ВСН 62-97

КОМПЛЕКС ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ
Г. МОСКВЫ
УПРАВЛЕНИЕ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
РАЗВИТИЯ ГОРОДА
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ГЕНПЛАНА
НИИМОССТРОЙ
ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ
ОГОЛОВКОВ СМОТРОВЫХ КОЛОДЦЕВ
ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТЕ ГОРОДСКИХ ДОРОГ
ВСН 62-97
МОСКВА - 1997

Инструкция по технологии применения регулируемых оголовков смотровых колодцев при реконструкции и ремонте городских дорог разработана кандидатом технических наук В. М. Гольдиным, Л. В. Городецким, Р. И. Бега, А. М. Балашовым (лаборатория дорожного строительства НИИМосстроя), кандидатом технических наук А. Н. Дмитриевым (Управление развития Генплана г. Москвы).
Инструкция составлена на основе научно-исследовательских работ, выполненных лабораторией дорожного строительства НИИМосстроя, а также опыта строительства, эксплуатации и ремонта, накопленного дорожно-строительными организациями Москвы и других городов России.
Инструкция согласована с институтом Мосинжпроект и ОАО «Гордорстрой».
Комплекс перспективного развития г. Москвы Ведомственные строительные нормы ВСН 62-97
КПР
Управление внебюджетного планирования развития города Инструкция по технологии применения регулируемых оголовков смотровых колодцев при реконструкции и ремонте городских дорог Вводится впервые

Управление развития Генплана
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящая «Инструкция» распространяется на работы по устройству сопряжений дорожных одежд со смотровыми колодцами при новом строительстве, реконструкции и ремонте городских дорог.
Жесткость существующих конструкций колодцев значительно превышает жесткость дорожных одежд, что не позволяет обеспечить совместную их работу, в результате чего места сопряжении подвергаются многочисленным разрушениям.
Проблема решается путем уменьшения жесткости оголовка колодца, в этом случае, он становится частью дорожной одежды, вместе с которой деформируется под действием подвижных, температурных и других нагрузок, - или значительным увеличением прочности и жесткости основания и земляного полотна дороги вокруг колодца. Первый вариант наиболее эффективный и экономичный, второй - более дорогой и трудоемкий, менее эффективный, но необходимый в местах расположения кустов колодцев, где горловины колодцев расположены почти вплотную.
Наиболее предпочтительно при новом строительстве выносить подземные коммуникации за пределы проезжей части.
2. КОНСТРУКЦИИ
2.1. Конструкции регулируемых оголовков смотровых колодцев, опирающихся на упругое основание дорожной одежды, разработаны институтами НИИМосстрой и Мосинжпроект и представлены в альбоме типовых проектов 1997 года.
2.2. Регулируемый оголовок предназначен для установки на проезжей части дорог и может быть установлен как на строящихся, так и на реконструируемых и ремонтируемых участках подземных коммуникаций. Установка регулируемого оголовка производится на стандартную горловину, имеющую внутренний диаметр 700 мм. Максимальная величина регулирования по высоте 130 мм.
Внесены НИИМосстроем Утверждены:
Управлением развития Генплана
«22» июля 1997 г Дата введения в действие
«1» сентября 1997 г
2.3. Если при ремонте или реконструкции встречаются колодцы с горловиной из кирпичной кладки, то для сопряжения их с новой конструкцией оголовка необходимо разобрать верхнюю часть кладки и установить стандартное кольцо или полукольцо горловины.
2.4. Регулируемый оголовок состоит из двух изделий. Нижняя часть - опорная плита (рис. 2.1), верхняя - поворотное кольцо (рис. 2.2). Опорная плита диаметром 2300 мм имеет два среза, позволяющие перевозить его в автомобилях с шириной кузова 2150 мм. Внутренний диаметр опорной плиты составляет 882 мм, что несколько больше наружного диаметра железобетонных колец горловины, входящей внутрь опорного кольца. Горловина может входить внутрь опорной плиты на расстояние до 200 мм.
2.5. Опорная плита выполнена переменной жесткости с изменением толщины от 100 мм у краев до 200 мм у гнезда под поворотное кольцо.

Дата добавления на сайт: 2010-04-04
Просмотров:2211

http://gost-rf.ru/files/bsn/62-97.rar
Менее 1MB

 

<<<декабрь 2017>>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Статей в базе: 1108
Человек на сайте: 5
Ваш IP: 54.90.207.75


  

  

*