Скачать бесплатно ГОСТ СНиП ВСН ИСО ISO    To download free of charge GOST of SniP VSN ИСО ISO   Transferer gratuitement la norme d'Etat de SniP VSN ИСО ISO   Umsonst GOST SniP WSN ИСО ISO herunterzuladen

  

  

Проектирование земляного полотна железных дорог из глинистых грунтов с применением геотекстиля

ВСН 205-87

ВСН 205-87

ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ИЗ ГЛИНИСТЫХ ГРУНТОВ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ГЕОТЕКСТИЛЯ
ВСН 205-87
Минтрансстрой, МПС
Москва 1988

Разработаны Всесоюзным ордена Октябрьской Революции научно-исследовательским институтом транспортного строительства (ЦНИИС) Министерства транспортного строительства СССР и Всесоюзным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) Министерства путей сообщения СССР при участии Главного технического управления Министерства транспортного строительства СССР и Главного технического управления Министерства путей сообщения СССР.
Авторы: кандидаты технических наук П.Г. Пешков, С.Г. Жорняк, Г.С. Переселенков, Е.А. Яковлева, Л.Н. Юдин (ЦНИИС), П.И. Дыдышко (ВНИИЖТ), инж. В.В. Соколов (ЦП МПС).
Внесены Всесоюзным ордена Октябрьской Революции научно-исследовательским институтом транспортного строительства министерства транспортного строительства СССР
Подготовлены к утверждению Главным техническим управлением Министерства транспортного строительства СССР и Главным техническим управлением министерства путей сообщения СССР
Согласованы Госстроем СССР № АЯ-4291-8 от 19.08.87
ВВЕДЕНИЕ
Настоящие Нормы разработаны в развитие СНиП "Железные дороги" в связи с усложняющимися условиями эксплуатации железных дорог:
повышением осевых нагрузок четырехосных вагонов до 27 г.;
использованием восьмиосных вагонов, увеличивающих нагрузку на путь до 10 т/м;
ростом грузонапряженности;
увеличением длины и веса, а также скоростей движения поездов;
переходом на механизированные способы текущего содержания;
увеличением дальностей возки дренирующих грунтов.
Нормы распространяются на проектирование земляного полотна новых железных дорог и вторых путей всех категорий, кроме особо грузонапряженных или строящихся в районах вечной мерзлоты.
При разработке норм в основу положены следующие эксплуатационные требования к земляному полотну из глинистых грунтов:
обеспечение необходимой прочности грунтов в зоне основной площадки под расчетной нагрузкой при разупрочнении грунтов под совместным действием поездной нагрузки и природных условий;
ограничение величины равномерного пучения с учетом свойств и состояния грунтов, а также глубины их промерзания;
ограничение интенсивности накопления остаточных деформаций земляного полотна.
Обеспечение эксплуатационных требований о учетом экономичности конструкций и рациональной технологии их возведения обусловило необходимость при сооружении земляного полотна из глинистых грунтом комплексного использования геотекстиля и защитных слоев из крупнообломочных (с максимальным размером фракций 300 мм) и песчаных грунтов (кроме пылеватых). Геотекстиль задерживает мелкие частицы грунта, обладает существенной механической прочностью в сочетания с эластичностью и способностью к удлинению, а также большой водопроницаемостью.
Прослойки материала могут выполнять функции обратного фильтра, армирующего, дренирующего и разделительного элементов.
Несущая способность глинистых грунтов под геотекстилем увеличивается, деформации от морозного пучения снижаются.
Конструкции земляного полотна разработаны с учетом отечественного и зарубежного опыта их применения при строительстве новых линий и усилении эксплуатируемых железных дорог.

Дата добавления на сайт: 2010-10-22
Просмотров:2435

http://gost-rf.ru/files/bsn/205-87.rar
Менее 1MB

 

<<<октябрь 2021>>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Статей в базе: 1108
Человек на сайте: 3
Ваш IP: 35.172.217.174


  

  

*