Скачать бесплатно ГОСТ СНиП ВСН ИСО ISO    To download free of charge GOST of SniP VSN ИСО ISO   Transferer gratuitement la norme d'Etat de SniP VSN ИСО ISO   Umsonst GOST SniP WSN ИСО ISO herunterzuladen

Инструкция по уширению автодорожных мостов и путепроводов

ВСН 51-88

ВСН 51-88

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ УССР
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ БССР
ИНСТРУКЦИЯ
ПО УШИРЕНИЮ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ
И ПУТЕПРОВОДОВ
ВСН 51-88

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ УССР
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ БССР
Утверждено
Министерством автомобильных
дорог РСФСР
26 июля 1988г.
ИНСТРУКЦИЯ
ПО УШИРЕНИЮ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ
И ПУТЕПРОВОДОВ
ВСН 51-88
МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1990

Инструкция по уширению автодорожных мостов и путепроводов. ВСН 51-88/ Министерство автомобильных дорог РСФСР, Министерство строительства дорог УССР, Министерство строительства дорог БССР. - М.: Транспорт, 1990.
В Инструкции изложены методы оценки состояния искусственных сооружений, которое должно учитываться при разработке проекта реконструкции - уширения и усиления моста. Даны требования по изысканиям, проектированию и особенностям производства работ. Приведены методы расчета уширения опор, железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строений, а для наиболее распространенных случаев - результаты расчета (в графиках и таблицах).
Инструкция предназначена для инженерно-технических работников.
Ил. 79, табл. 25.
Инструкцию разработали кандидаты техн. наук П.В. Золотев (НПО «Дорстройтехника»), Д.Н. Поляков. (ВЗИСИ), В.П. Леонов (МАДИ), В.Г. Кваша (ЛПИ), В.Т. Ильюшенко (СибАДИ), Н.Е. Страхова и Н.Н. Хвощикская, М.М. Онищенко (КАДИ), канд. эконом. наук Э.В. Дингес (МАДИ), инж. П.Н. Ковалев (ГосдорНИИ) при участии и под руководством канд. техн. наук В.И. Шестерикова (НПО «РосдорНИИ»).
В разработке Инструкции принимали также участие: канд. техн. наук А.П. Слука и инж. А.Г. Пастушенко (НПО «Дорстройтехника»), инж. В.М. Гольштейн (Укрремдорпооект), кандидаты техн. наук Г.П. Курасова и А.К. Зайцева (ВЗИСИ), Н.П. Лукин (ХАДИ), П.Н. Коваль (ЛПИ), инженеры В.И. Пузиков и С.Д. Паршиков (СибАДИ), В.Н. Кухтин и канд. техн. наук С.О. Зеге (МАДИ).
Кроме того, в исследованиях и в формулировке отдельных пунктов участвовали кандидаты техн. наук Я.С. Фаин (РИСИ), В.Н. Оныськив и Ю.М. Собко (ЛПИ), инженеры В.Н. Леонтьева (КАДИ), Н.В. Безверхая (МАДИ), А.С. Лозицкий (ХАДИ), В.В. Мусохранов, С.И. Рыклин и канд. техн. наук М.И. Шейнцвит (НПО «РосдорНИИ»), канд. техн. наук А.И. Мордич и инж. Н.А. Татарикова (НПО «Дорстройтехника»), инж. О.В. Сворйцов (ГипрадорНИИ).
Ответственный за выпуск В.И. Шестериков
Заведующий редакцией Л.П. Топольницкая
Редактор К.М. Ивановская
Минавтодор РСФСР Ведомственные строительные нормы ВСН 51-88
Миндорстрой УССР
Миндорстрой БССР Инструкция по уширению автодорожных мостов и путепроводов Вводится впервые
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Инструкция разработана в развитие следующих глав СНиП:
«Мосты и трубы для проектирования уширяемых мостов»;
«Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» для разработки документации на уширение;
«Правила производства и приемки работ» для производства работ по уширению и усилению мостов», а также в дополнение «Указаний по разработке и утверждению технической документации на капитальный ремонт автомобильных дорог» <16> для определения порядка производства проектно-изыскательских работ при уширении и усилении мостов.
Требования Инструкции распространяются на искусственные сооружения с балочными железобетонными и сталежелезобетонными пролетными строениями длиной до 42 м, расположенные на дорогах общей сети в районах с минимальной температурой наружного воздуха наиболее холодной пятидневки согласно СНиП 2.01.01-82 не ниже минус 45°С и с сейсмичностью не выше 8 баллов. Характеристики указанных типов пролетных строений изложены в приложении 1.
Инструкция предназначена для работников проектно-изыскательских, строительных и эксплуатационных организаций, занимающихся проектированием и реконструкцией (уширением и усилением) мостов и путепроводов на автомобильных дорогах.
1.2. Инструкция позволяет:
определять габарит будущего моста (раздел 4);
оценить возможность и целесообразность уширения эксплуатируемого моста по техническому состоянию его элементов (раздел 2 к приложение 8);
выбрать техническое решение по уширению и усилению моста (раздел 3);
запроектировать (рассчитать) сооружение (раздел 4);
разработать проект организации работ по уширению (раздел 5).
1.3. Исходными данными для разработки проекта уширения являются:
результаты обследования, а при необходимости испытания моста с оценкой технического состояния и грузоподъемности сооружения;
материалы инженерно-геологических и гидрологических изысканий;
топографические данные.
При наличии документации на мост (проект, исполнительная документация, геологические данные, результаты обследования и испытания, сведения о ремонтах) разработка проекта уширения может осуществляться без дополнительных изысканий. При этом давность материалов обследования не должна превышать двух, а испытания - пяти лет.
Внесены Дорожным научно-исследовательским и производственно-технологическим объединением НПО «РосдорНИИ» Утверждены Министерством автомобильных дорог РСФСР Срок введения 1 июля 1989г.
1.4. При разработке проекта уширения моста необходимо максимально использовать существующие конструкции, предусматривая удаление их из состава сооружения лишь в том случае, если доказана невозможность их дальнейшего использования при измененном режиме эксплуатации.
Решение об использовании строительных конструкций и оснований опор существующего постоянного моста принимают в процессе разработки технико-экономических расчетов (ТЭР) реконструкции мостового перехода или ТЭР реконструкции автомобильной дороги, включающей этот мост.
Пригодные по несущей способности и с восстанавливаемой работоспособностью элементы пролетных строений необходимо, как правило, использовать на том же объекте и в том же пролете с минимальным объемом работ по их демонтажу и установке в новое проектное положение.
1.5. Опоры мостов, расположенные на подрабатываемых территориях, а также с фундаментами, имеющими недопустимые осадки, крены, сдвиги, размывы или другие деформации, могут быть использованы при уширении и усилении мостов только при условии их капитальной перестройки. Как правило, не допускается использовать существующие опоры без их усиления при залегании в основании плывунов, заторфованных и несжимаемых грунтов.

Дата добавления на сайт: 2010-09-12
Просмотров:3187

http://gost-rf.ru/files/bsn/51-88.rar
Менее 1MB

 

<<<июль 2019>>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Статей в базе: 1108
Человек на сайте: 2
Ваш IP: 3.92.28.84


  

  

*