ИСО 9000-3-91
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИСО
СТАНДАРТ 9000-3
Первое издание
1991-06-01
СТАНДАРТЫ В ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА.
Часть 3. Руководящие указания по применению стандарта ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения
Номер ссылки
ИСО 9000-3-91
ПРЕДИСЛОВИЕ
Международная организация по стандартизации (ИСО) является всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации (комитетов-членов ИСО). Разработку международных стандартов осуществляют технические комитеты ИСО. Каждый комитет-член, заинтересованный в предмете, рассмотрением которого занимается технический комитет, имеет право быть представленным в этом комитете. Правительственные и неправительственные международные организации, связанные с ИСО, также принимают участие в этой работе.
ИСО тесно сотрудничает с Международной электротехнической комиссией (МЭК) по вопросам стандартизации в электротехнике.
Проекты международных стандартов, принятые техническими комитетами, рассылаются комитетам-членам для одобрения до утверждения их Советом ИСО в качестве международных стандартов. Для опубликования их в качестве международных стандартов требуется не менее 75% голосов комитетов-членов, принявших участие в голосовании.
Международный стандарт ИСО 9000-3 подготовлен техническим комитетом ИСО/ТК 176 «Административное управление качеством и обеспечение качества».
Стандарт ИСО 9000 состоит из следующих частей (под общим заголовком «Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества):
Часть 2: «Руководящие Указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003».
Часть 3: «Руководящие Указания по применению стандарта ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения».
Часть 1 должна заменить стандарт ИСО 9000:87.
Часть 2 должна быть опубликована.
Приложения А и В данной части стандарта ИСО 9000 приведены только для информации.
ВВЕДЕНИЕ
С прогрессом в области информационных технологий увеличилось количество продукции программного обеспечения и соответственно возросла роль управления качеством этой продукции.
Дата добавления на сайт: 2010-01-17 Просмотров:4250 |