Скачать бесплатно ГОСТ СНиП ВСН ИСО ISO    To download free of charge GOST of SniP VSN ИСО ISO   Transferer gratuitement la norme d'Etat de SniP VSN ИСО ISO   Umsonst GOST SniP WSN ИСО ISO herunterzuladen

  

  

Инструкция по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог

ВСН 42-87

ВСН 42-87

ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ВСН 42-87
Минтрансстрой СССР
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СССР
Москва 1988

РАЗРАБОТАНЫ Союздорнии Минтрансстроя СССР (кандидаты технических наук Н.Ф. Хорошилов - руководитель темы; Н.А. Рябиков; инж. Н.С. Беззубик) и Союздорпроектом Минтрансстроя СССР (инженеры Г.И. Шейнис, С.В. Узин, С.А. Беляков).
ВНЕСЕНЫ Союздорнии Минтрансстроя СССР.
ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Главным техническим управлением Минтрансстроя СССР.
С введением в действие “Инструкции по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог" ВСН 42-87 с 1 января 1988 г. утрачивают силу "Методические указания по проведению экономических изысканий автомобильных дорог" ВСН 42-60.
СОГЛАСОВАНЫ с Госстроем СССР 11 февраля 1987 г. № АЧ-618-8.
Министерство транспортного строительства СССР (Минтрансстрой СССР) Ведомственные строительные нормы ВСН 42-87
Минтрансстрой СССР
Инструкция по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог Взамен
ВСН 42-60
Настоящие нормы устанавливают объем и порядок сбора и обработки материалов экономических изысканий, необходимых для разработки схем развития сети автомобильных дорог, технико-экономических обоснований (ТЭО) и технико-экономических расчетов (ТЭР).
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЗАДАЧИ, ХАРАКТЕР И СОСТАВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ
3. СБОР МАТЕРИАЛОВ О ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ
4. ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КОЛЬЦЕВЫХ И ОБХОДНЫХ ДОРОГ, МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ И ТРАНСПОРТНЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ
5. СБОР СВЕДЕНИЙ ДЛЯ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
6. СБОР ДАННЫХ О ФАКТИЧЕСКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
7. ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Приложение 1 ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ
Приложение 2 ОБРАЗЦЫ ПИСЕМ
Приложение 3 ПРОТОКОЛ
Приложение 4 КОЭФФИЦИЕНТЫ ПЕРЕХОДА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕСУТОЧНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Приложение 5 ФОРМЫ БЛАНКОВ УЧЕТА ИНТЕНСИВНОСТИ, СОСТАВА И РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

1. ЗАДАЧИ, ХАРАКТЕР И СОСТАВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ
1.1. Задача экономических изысканий - сбор, обработка, систематизация и анализ исходных данных для обоснования народнохозяйственных предпосылок развития сети автомобильных дорог, установления экономической целесообразности, очередности и последовательности строительства или реконструкции отдельных автомобильных дорог и сооружений на них.
Внесены Государственным всесоюзным дорожным научно-исследовательским институтом (Союздорнии) Минтрансстроя СССР Утверждены Минтрансстроем СССР
10 июля 1987 г.
№ 271-р Срок введения в действие
1 января 1988 г.
1.2. Экономические изыскания обязательны для всех объектов дорожного строительства и их реконструкции.
В зависимости от объектов и целей проектирования экономические изыскания подразделяют на сетевые (для разработки схем) и титульные (ТЭО и ТЭР объектов).
1.3. Сетевые изыскания проводят для составления схем развития дорожной сети области (края), республики, экономического района, отдельных промышленных и транспортных узлов и других производственно-территориальных комплексов, а также Генеральной схемы развития сети автомобильных дорог страны в целом.
Титульные изыскания проводят для разработки ТЭО и ТЭР автомобильных дорог и сооружений на них.
1.4. Экономические изыскания для разработки схем развития сети автомобильных дорог имеют конечной целью наметить и обосновать перспективы развития дорожной сети района изысканий для планирования проектно-изыскательских работ и капитального строительства. В схеме, исходя из перспектив развития производительных сил, определяют потребность в мощности сети, размеры и очередность капитальных вложений в строительство и реконструкцию дорог с учетом наиболее рационального обеспечения транспортных связей народного хозяйства и населения; обосновывают технико-экономические рекомендации по строительству отдельных дорог (обосновывающие материалы), потребные материальные ресурсы; рассчитывают народнохозяйственную эффективность затрат как в целом по сети, так и по отдельным объектам.
В зависимости от целей планирования схему развития сети дорог можно разрабатывать на отдельные группы дорог, например магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения, основные дороги общего пользования, дороги, обслуживающие внутрихозяйственные перевозки, и др.
Схему развития сети автомобильных дорог разрабатывают на перспективу 15-20 лет; она является основой для планирования строительства и реконструкции автомобильных дорог и составления ТЭО и ТЭР.

Дата добавления на сайт: 2011-03-12
Просмотров:3049

http://gost-rf.ru/files/bsn/42-87.rar
Менее 1MB

 

<<<апрель 2024>>>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Статей в базе: 1108
Человек на сайте: 2
Ваш IP: 3.142.12.240


  

  

*