ВСН 42-87
ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ВСН 42-87
Минтрансстрой СССР
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СССР
Москва 1988
РАЗРАБОТАНЫ Союздорнии Минтрансстроя СССР (кандидаты технических наук Н.Ф. Хорошилов - руководитель темы; Н.А. Рябиков; инж. Н.С. Беззубик) и Союздорпроектом Минтрансстроя СССР (инженеры Г.И. Шейнис, С.В. Узин, С.А. Беляков).
ВНЕСЕНЫ Союздорнии Минтрансстроя СССР.
ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Главным техническим управлением Минтрансстроя СССР.
С введением в действие “Инструкции по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог" ВСН 42-87 с 1 января 1988 г. утрачивают силу "Методические указания по проведению экономических изысканий автомобильных дорог" ВСН 42-60.
СОГЛАСОВАНЫ с Госстроем СССР 11 февраля 1987 г. № АЧ-618-8.
Министерство транспортного строительства СССР (Минтрансстрой СССР) Ведомственные строительные нормы ВСН 42-87
Минтрансстрой СССР
Инструкция по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог Взамен
ВСН 42-60
Настоящие нормы устанавливают объем и порядок сбора и обработки материалов экономических изысканий, необходимых для разработки схем развития сети автомобильных дорог, технико-экономических обоснований (ТЭО) и технико-экономических расчетов (ТЭР).
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЗАДАЧИ, ХАРАКТЕР И СОСТАВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ
3. СБОР МАТЕРИАЛОВ О ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ
4. ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КОЛЬЦЕВЫХ И ОБХОДНЫХ ДОРОГ, МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ И ТРАНСПОРТНЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ
5. СБОР СВЕДЕНИЙ ДЛЯ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
6. СБОР ДАННЫХ О ФАКТИЧЕСКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
7. ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Приложение 1 ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ
Приложение 2 ОБРАЗЦЫ ПИСЕМ
Приложение 3 ПРОТОКОЛ
Приложение 4 КОЭФФИЦИЕНТЫ ПЕРЕХОДА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕСУТОЧНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Приложение 5 ФОРМЫ БЛАНКОВ УЧЕТА ИНТЕНСИВНОСТИ, СОСТАВА И РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
1. ЗАДАЧИ, ХАРАКТЕР И СОСТАВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ
1.1. Задача экономических изысканий - сбор, обработка, систематизация и анализ исходных данных для обоснования народнохозяйственных предпосылок развития сети автомобильных дорог, установления экономической целесообразности, очередности и последовательности строительства или реконструкции отдельных автомобильных дорог и сооружений на них.
Внесены Государственным всесоюзным дорожным научно-исследовательским институтом (Союздорнии) Минтрансстроя СССР Утверждены Минтрансстроем СССР
10 июля 1987 г.
№ 271-р Срок введения в действие
1 января 1988 г.
1.2. Экономические изыскания обязательны для всех объектов дорожного строительства и их реконструкции.
В зависимости от объектов и целей проектирования экономические изыскания подразделяют на сетевые (для разработки схем) и титульные (ТЭО и ТЭР объектов).
1.3. Сетевые изыскания проводят для составления схем развития дорожной сети области (края), республики, экономического района, отдельных промышленных и транспортных узлов и других производственно-территориальных комплексов, а также Генеральной схемы развития сети автомобильных дорог страны в целом.
Титульные изыскания проводят для разработки ТЭО и ТЭР автомобильных дорог и сооружений на них.
1.4. Экономические изыскания для разработки схем развития сети автомобильных дорог имеют конечной целью наметить и обосновать перспективы развития дорожной сети района изысканий для планирования проектно-изыскательских работ и капитального строительства. В схеме, исходя из перспектив развития производительных сил, определяют потребность в мощности сети, размеры и очередность капитальных вложений в строительство и реконструкцию дорог с учетом наиболее рационального обеспечения транспортных связей народного хозяйства и населения; обосновывают технико-экономические рекомендации по строительству отдельных дорог (обосновывающие материалы), потребные материальные ресурсы; рассчитывают народнохозяйственную эффективность затрат как в целом по сети, так и по отдельным объектам.
В зависимости от целей планирования схему развития сети дорог можно разрабатывать на отдельные группы дорог, например магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения, основные дороги общего пользования, дороги, обслуживающие внутрихозяйственные перевозки, и др.
Схему развития сети автомобильных дорог разрабатывают на перспективу 15-20 лет; она является основой для планирования строительства и реконструкции автомобильных дорог и составления ТЭО и ТЭР.
Дата добавления на сайт: 2011-03-12 Просмотров:3049 |