ВСН 2-94
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МОССТРОЙЛИЦЕНЗИЯ
ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
ИНСТРУКЦИЯ
ПО КОНСТРУКЦИЯМ И ТЕХНОЛОГИИ
СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ В РАЙОНАХ
МАССОВОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ВСН 2-94
Москва - 1996
Инструкция по строительству дорог в районах массовой жилой застройки разработана кандидатами технических наук В. М. Гольдиным, Л. В. Городецким, Р. И. Бега (НИИМосстрой) при участии Мосстройлицензии (Ю. И. Столяров, к. т. н. В. Д. Фельдман).
В инструкции учтен широкий производственный опыт организаций Главмосинжстроя и Главмосстроя по строительству дорог в районах массовой жилой застройки.
Инструкция обобщает накопленный за период с 1988 по 1994 гг. опыт службы дорожных одежд на эксплуатируемых улицах и дорогах.
Инструкция согласована с проектным институтом «Мосинжпроект», муниципальным предприятием «Мосинжстрой» и трестом «Гордорстрой».
Департамент строительства
(Мосстройкомитет) Ведомственные строительные нормы
Инструкция
по конструкциям и технологии строительства дорог в районах массового жилищного строительства ВСН 2-94
Департамент строительства (Мосстройкомитет)
Взамен «Инструкции по конструкциям и технологии строительства дорог в районах массового жилищного строительства»
ВСН 76-87
Главмосинжстрой
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящая инструкция распространяется на конструкции и строительство дорог в районах массового жилищного строительства в городе Москве.
1.2. Инструкция разработана с учетом действующих нормативных документов и альбома СК 6101-85 «Дорожные конструкции для Москвы. Типовые конструкции». <21>.
1.3. Улицы и дороги в районах массового жилищного строительства разделяются на категории (табл. 1.1).
1.4. Конструкции дорожных одежд для двухстадийного и одностадийного строительства приведены в разделе 2 (рис. 1.1, 1.2). Временные внутриквартальные дороги следует устраивать преимущественно из инвентарных железобетонных плит (ГОСТ 21924.0-84 - ГОСТ 21924.3-84) на подстилающем слое из песка.
1.5. Застройка жилых районов должна производиться после окончания работ по строительству первой стадии постоянных дорог, а также временных внутриквартальных дорог и подземных коммуникаций. Строительство временных дорог должно быть закончено до прокладки подземных коммуникаций, а постоянных - после.
Последовательность выполнения работ нулевого цикла должна строго соответствовать проекту организации работ.
Дата добавления на сайт: 2010-05-24 Просмотров:3609 |